Название базовой системы (платформы): | Creatio (ранее bpm’online) |
Разработчики: | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) |
Дата последнего релиза: | 2015/08/27 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | CRM |
bpm’online bank sales - система для управления корпоративными продажами банковских продуктов.
26 марта 2015 года группа компаний Terrasoft представила версию системы bpm’online bank sales.
Посредством готового бизнес-процесса продажи система подсказывает действия, позволяя менеджеру выбрать оптимальную тактику работы с клиентом на каждом этапе сделки: от анализа потребностей и оценки потенциальной доходности юридического лица до заключения договора.
Bpm’online bank sales позволяет выстраивать правильную стратегию взаимодействия с клиентом, учитывая всю доступную информацию:
- полный профиль,
- данные из социальных сетей,
- роль контактного лица в принятии решения,
- историю взаимоотношений,
- существующие продукты,
- финансовые показатели.
- С помощью системы можно рассчитать потенциальную и фактическую значимость юридического лица, чтобы использовать весь потенциал сотрудничества.
- Уникальный для продукта финансового рынка простой и интуитивно понятный интерфейс обеспечивает быстрый старт работы с продуктом. Кроме того, c приложением одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне.
Bpm’online bank sales — продукт CRM-линейки bpm’online financial services для управления всем комплексом взаимоотношений банка с клиентом.
Воронка продаж, 2014
В составе линейки:
- bpm’online marketing для взращивания потребностей клиентов,
- bpm’online lending для автоматизации кредитного конвейера,
- bpm’online bank omnichannel для автоматизации операционного фронт-офиса, контакт-центра и личного кабинета клиента
- bpm’online debt collection для управления процессами взыскания задолженностей.
Представление Bpm’online sales, 2014
bpm’online bank sales 7.6 - больше инструментов
26 августа 2015 года компания Terrasoft сообщила о выходе релиза bpm’online bank sales версии 7.6.
Версия bpm’online bank sales 7.6 дополнена инструментами для организации прозрачного, эффективного процесса взаимодействия с клиентом. Система ведет менеджера от составления полного портрета юрлица - для оценки его потребностей, инвестиционной привлекательности и потенциальной доходности, до выбора оптимальной стратегии сделки. Интуитивно понятный интерфейс делает работу пользователя проще и удобнее.Российский рынок CRM-систем: оценки, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
В этой версии продукта реализована удобная визуальная структура групп, связанных компаний. Механизм помогает консолидировать информацию по компании-клиенту и по всему холдингу, в который она входит:
- активности,
- продажи,
- договоры,
- финансовые показатели всех участников группы
- полная история взаимоотношений.
Это обеспечивает согласованность стратегии работы менеджеров банка, которые работают с различными компаниями одной группы. Создав совместное предложение, с учетом интересов всей ГСК, они повышают шансы на успешное закрытие сделки.
Скриншот окна приложения, 2015
Повышение эффективности работы с базой клиентов
Очистка и полнота данных о клиентах и продажах влияют на эффективность работы с клиентами. Для получения максимального ROI от работы с CRM-системой, в bpm’online bank sales 7.6 создан интеллектуальный механизм, присваивающий определенный "вес" параметрам клиента и оценивающий качество заполнения профиля клиента или продажи.
Скриншот экрана ПО, 2015
Представляя данные в удобной форме, система показывает менеджеру - по каким важным физлицам, юрлицам, продажам у него недостаточно данных, а руководителю — по каким группам клиентов недостаток информации повлечет риски для сделки. Внося в работу пользователя элемент геймификации система стимулирует его вносить все данные в систему, что влияет на эффективность работы с клиентами и, в итоге, финансовые результаты банка.
Управление процессом продажи банковских продуктов юрлицам
Менеджер банка должен держать под рукой полную историю коммуникаций с клиентом — переписку по физическому лицу, продаже или договору, чтобы точно определить готовность клиента к покупке и сформировать правильную тактику взаимодействия.
Скриншот окна приложения, 2015
В разделе «Документы» версии bpm’online bank sales 7.6 накапливаются клиентские документы с привязкой к физическому лицу, юридическому лицу, продаже или договору. Система хранит историю изменений и хронологию активностей по каждому документу, указывает взаимосвязи для быстрого перехода от одного документа к другому. Если физлицо, продажа или другой объект упоминаются в письме, bpm’online bank sales также автоматически создаст взаимосвязь между ними. Кроме того, в системе настроен готовый бизнес-процесс визирования, который ускоряет согласование документов в электронной форме.
Удобство работы в системе
bpm’online bank sales содержит все инновации платформы bpm’online 7.6, которые добавляют удобства в работе с различными данными и каналами коммуникации. Виджеты в итогах, мультивалютные поля, фильтры в деталях и теги — эти и другие возможности помогают и облегчают работу в bpm’online.
Расширены возможности телефонии, они усилят интерактивность общения. В коммуникационной панели хранится история звонков для оперативного поиска, абонентов, с которыми менеджер общался недавно. Функция прослушивания записей разговоров поможет контролировать качество работы сотрудников, а видеозвонки — сократить расстояние между коллегами.
Скриншот окна приложения, 2015
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Международный Инвестиционный Банк | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг), Softline (Софтлайн), Sales’Up | 2017.05 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)